IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Свободные ниши в бизнесе
Андрей
сообщение 24.05.2006 21:47
Сообщение #1


Участник форума РМK
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: --
Из: Москва



Репутация:   0  


Добрый день, уважаемые маркетологи!!! Как вы считаете есть ли еще возможность в крупных горадах, таких как Москва и Питер, занять свободную нишу в бизнесе. Есть ли еще направления, в которых практически отсутствует конкуренция? Давайте вместе подискутируем на эту тему!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Каверина Оксана
сообщение 25.05.2006 00:06
Сообщение #2


Постоянный участник форума РМK
**

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 263
Регистрация: 27.01.2006
Из: Москва



Репутация:   6  


Да, есть.
Это государственные монополии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ольга Плаксунова
сообщение 25.05.2006 00:28
Сообщение #3


Почётный консультант форума РМK
*****

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 945
Регистрация: 09.03.2006
Из: Нижний Новгород



Репутация:   10  


Андрей, знал прикуп - жил бы в Сочи... Зачем конкурентам такой подарочек на тарелочке, с голубой каемочкой? wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kатерина
сообщение 25.05.2006 17:49
Сообщение #4


Почётный советник форума РМK
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 867
Регистрация: --
Из: Москва



Репутация:   12  


Андрей, разумеется, такие сегменты найти можно. Вопрос в том, что туда тут же, как только убедятся в их непровальности, устремятся конкуренты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белов Павел
сообщение 25.05.2006 19:40
Сообщение #5


Kонсультант форума РМK
****

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 1 229
Регистрация: 30.11.2005
Из: Новосибирск



Репутация:   6  


Катерина, как всегда права. Более того, на практике выходит, что даже занятые сегменты, перенасыщенные конкурентами, оказываются беззащитны перед очень амбициозными и серьезными фирмами...
Все вопросы в средствах которые вы хотите вложить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Константин Лукьянцев
сообщение 25.05.2006 20:05
Сообщение #6


Почётный советник форума РМK
*******

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 3 259
Регистрация: 01.01.1970
Из: Кемерово
Супер защита от ботов: 3468-3897-54-913



Репутация:   7  


Ну можно поизучать охват уже занятых ниш... часто крупные компании занимая нишу, оставляют довольно крупные куски не заняты...

Если в ведро положить до верху крупных камней, то останется место для средних, мелких... и наконец для песка и воды. smile.gif

Изучите детально рынки... Попробуйте сопоставить с похожими и непохожими... Возможно - это даст Вам идеи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артур
сообщение 29.05.2006 03:27
Сообщение #7


Участник форума РМK
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: --
Из: Новосибирск



Репутация:   0  


Добрый день.
Интересная тема. Вот моё мнение.
В большинстве отраслей, подавляющее большинство ниш (сегментов) не то что бы были заняты, а наоборот: бывает затруднительно найти занятую нишу. Хотелось бы узнать у Андрея – с какой точки зрения интересует данный вопрос: теоретической или практической (есть стартовый капитал и/или лояльный инвестор)?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денис Юрченков
сообщение 29.05.2006 23:55
Сообщение #8


Участник форума РМK
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 01.01.1970
Из: Москва



Репутация:   0  


Развить новую нишу, в смысле категорию, безусловно означает войти в аналы маркетинга)... Но это под силу лишь транснациональным монстрам, мелкой или средней компании в одиночку категорию не поднять в силу множества причин.. Развивать категорию проще в количестве 3-10 мелких равносильных компаний, в итоге есть шанс остаться в числе 2-х оставшихся через 10-20 лет.

А если речь идет о нишах на существующих рынках с сильными игроками, то их полно... Поиск и использование ниш - есть стратегия партизанского маркетинга, по которой куча книжек написана)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brainstorming
сообщение 30.05.2006 22:02
Сообщение #9


Участник форума РМK
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 09.05.2006



Репутация:   0  


Возможно, е.смысл начать с ЦА, с портрета потребителя? Ведь камни для наполнения всё-таки создаёт потребитель - своими потребностями. (Константин Лукьянцев - спасибо за метафору, очень кстати).

Ментальность западного потребителя, и правда - похожа на ведро. smile.gif Потому, что традиционно основана на неком механизме разрушения идентичности - в пользу материального благополучия. Суть механики - в удовлетворении "от низменных" потребностей ("булыжников"), их развитие, превращении в рефлексы... потом - новый виток, со "щебнем-гравием-песком", потом маркетинговое "раздувание" ведра, и снова.

Духовность должна как бы играть роль "последней" потребности, для "цементирования"... Однако... перед "цементированием" каждый раз возникает соблазн повторить "удовллеторение" от процесса... "Цементирование" откладывается, и проводится маркетинговое "раздувание" ведра. (Создание новых потребностей, основанных на усвоенных рефлексах). В итоге идентичность разрушается, разрушается, разрушается - и в оставшейся оболочке места для духовной потребности не остаётся. А остаётся потребление, основанное на стереотипах массовой культуры, формируемых с помощью рекламы.

Предположу, что российский менталитет - сильно влияет на структуру потребления. При поиске ниш в нашем рынке было бы странно не учитывать духовное совершенствование, свойственное нашему ориентальному духу. То есть, предложение товаров и услуг нужно сорентировать соответственно плана развития личности и общества.

Поэтому сомнительно, что стратегия развития рынка должна основываться на портрете потребителя в образе "ведра".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денис Юрченков
сообщение 30.05.2006 23:12
Сообщение #10


Участник форума РМK
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 01.01.1970
Из: Москва



Репутация:   0  


To "радио Шторм": Рыдал...

Российские ( русские) домохозяйки с низкими доходами предпочитают именно известные и раскрученные бренды, отчасти от бедности культуры потребления (не хотят разбираться в свойствах товара) и отчасти, стремясь приобщиться к более благополучным слоям общества (считают, что покупая известную марку, делают как те, которые богатые). И это факт... два так сказать основных инстинкта потребления в россии - лень и зависть!!!

У американцев другая фишка, они голосуют долларом, каждая покупка есть акт гражданской позиции, если угодно...

А европейцы, как москвичи, при покупке не парятся, имея в голове пару ранжированных марок в каждой категории, покупают одну из них и едут отдыхать на дачу...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.12.2014 19:45
© 2003 - 2014 Российский Маркетинг Клуб - Форум
Поддержка форума о маркетинге и продвижение сайтов. Публикации и новости из сферы продвижения сайтов
Для связи используйте тел: +7 953 007 3129 (Александр Викторович)