Перейти к содержимому


Фотография

Как увеличить оборот в продуктовых магазинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Margo

Margo

    Участник форума РМK

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Чебоксары

Отправлено 24 Январь 2005 - 10:50

Привет всем. Меня зовут Margo. моя проблема такая: я работая в фирме, торгующей продуктами питания (опт и розница). У нас 7 магазинов (3 из них - самообслуживания). Поставлена задача: увеличить объемы продаж в магазинах самообслуживания на 25% за последующии 3 месяца. Руководство денег на рекламу не выделяет. Посоветуйте, как можно увеличить выручку в магазинах. На что обратить внимание?

#2 Сергей Карачунский

Сергей Карачунский

    Советник форума РМK

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 063 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2005 - 17:56

На анализ продаж, в первую очередь. После покупатели После - поставщики

#3 Павел Чернышев

Павел Чернышев

    Почётный советник форума РМK

  • Действительные члены клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 708 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:нет

Отправлено 24 Январь 2005 - 18:18

Margo, Вы не в обиде? Я Ваше сообщение выделил в отдельную тему и перенес в более подходящий раздел. :)

#4 Константин Taro

Константин Taro

    Постоянный участник форума РМK

  • Пользователи
  • PipPip
  • 204 сообщений
  • Город:Одесса

Отправлено 24 Январь 2005 - 18:28

Вреде как успешно и быстро можно увеличить продажи, если выставлять в прикассовых зонах спаренные Товары - типа Шампунь и приклееную к нему прозрачным скотчем мыло. ;-) Летом - скотчем обвернуты сразу две бутылки пива и к ним же таранька! И т.п. Для приличных покупателей эта форма продажи кажется странной и даже неприличной, но простые покупатели - ЭТО воспринимают очень даже позитивно. Главное!! На этих спаренных Товарах нужно обязательно крупно писать на рекламном листочке - "Цена двух бутылок пива - по цене одной!" Или "Две бутылки пива,...а таранька - бесплатно!" Короче ваше спаренное товарное предложение должно казаться и выглядеть для простых покупателей - как "халява" (экономия их денег). Все что попадает в неликвид или уже прострочено приклеивайте к другому ходовому торару массового и ежедневного спроса!!!

#5 Павел Чернышев

Павел Чернышев

    Почётный советник форума РМK

  • Действительные члены клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 708 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:нет

Отправлено 24 Январь 2005 - 18:45

...Все что попадает в неликвид или уже прострочено приклеивайте к другому ходовому торару массового и ежедневного спроса!!!


... :shock: И это мы покупаем... Я больше никогда не буду покупать "спаренны" товары. :(

#6 Юля Володина

Юля Володина

    Постоянный участник форума РМK

  • Пользователи
  • PipPip
  • 219 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2005 - 18:48

Margo, Вопрос такой, дене не выделяют, а скидки позволительно сделать? И еще, идет ли вообще кака либо работа по текущему плану, если он есть? Если есть текущий план по размещению рекламы, то возможно его адаптировать. А потом, не пробовали ли Вы написать реальный план с реальныыми затратами и доказать руководству, что это будет эффективно?

#7 Maks Makaroff

Maks Makaroff

    Участник форума РМK

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 24 Январь 2005 - 23:06

В продуктовых магазинах не нужно выделять деньги на рекламу. Вы же не технику продаете. Конкуренция ограничивается микрорайоном. По крайней мере я не видел, чтобы за молоком ездили на другой конец города, как в случае с , к примеру, телевизорами.. А вот всякие акции мутить - это гуд. Вам просто нужно присмотреться к коллегам из Москвы или Питера и перенять этот опыт у них. Разыгрывайте путевки и тараньку к пиву скотчем привязывайте (С). Если руководство и на это не пойдет (ну там типа жаба душит денег давать на это) - меняйте место работы. ЗЫ.. И чтобы вы не делали и как бы не старались - если на кассах хамят итп - ничего не поможет!!!!!!!!!!!!!

#8 Oleh

Oleh

    Активный участник форума РМK

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 760 сообщений
  • Город:Киев
  • Интересы:Sostav

Отправлено 25 Январь 2005 - 08:30

...  И это мы покупаем... Я больше никогда не буду покупать "спаренны" товары.  


Павел, а ты что не знал. Помню, когда, я был связан с торговлей (поставкой продукции в супермаркеты) так мне товароведы так и говорили: просрочка есть? Да, вы что - я им в ответ. А потом когда они говорят, сколько готовы (в объемах) закупить, отвечал: завтра будет, если нет в таких объемах, перебьем свежие на просрочку :P

ЗЫ: теперь я покупаю только у бабулек (кроме молочного).

#9 Константин Лукьянцев

Константин Лукьянцев

    Почётный советник форума РМK

  • Действительные члены клуба
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 259 сообщений
  • Город:Кемерово
  • Супер защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 25 Январь 2005 - 12:49

Вообще увеличение оборота продовольственного магазина сводиться: 1. Увеличение притока покупателей 2. Увеличение среднего чека Первое складывается из имиджа магазинов, место расположения, ассортиментной и ценовой политиках ... и т.д. Проводите ли вы промоакции? Как часто? Делали ли анализ расположения групп товаров? Что привлекает ваших покупателей в ваш магазин, а что не нравиться? Чтоб поднять продажи на 25% с тем же потоком покупателей проводите постоянные акции, с целью увеличить средний чек (подарок при 10 пунктов товара в чеке или при покупке на 500 руб)... Проводите постоянно дигустации и другие промо-мероприятия, поставте эту задачу перед поставщиками.

#10 Сергей Чернов

Сергей Чернов

    Участник форума РМK

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 25 Январь 2005 - 16:21

Марго, увеличить объем продаж в продуктовом магазине можно (три месяца более чем достаточный срок). Решается это не за счет рекламы (бессмысленно), а за счет комплексной реорганизации работы самих магазинов - думайте в следующем направлении: 1. Перевести 4 магазина на самообслуживание (более удобная система для покупателя - автоматический рост объема продаж) 2. Увеличить график работы магазинов вплоть до круглосуточного. 3. Самое главное - грамотно разделить торговый зал по группам товаров. (Это целая наука, но только за счет этого можно в разы увеличить объемы, да еще и повысить лояльность покупателей). 4. Если есть смысл разделите магазины по классам (элит-премиум, эконом) с соответсвтующим ассортиментом и обслуживанием. Это поможет вам практически автоматически спозиционироваться среди конкурентов и покупателей. 5. Ликвидируйте очереди и хамство персонала. Все это можно сделать легко за три месяца. результаты себя ждать не заставят. Дальше следите за покупателями, их пожеланиями, научитесь реагировать чутко и оперативно на их изменяющиеся предпочтения и настроения.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей