IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как увеличить оборот в продуктовых магазинах
Margo
сообщение 24.01.2005 10:50
Сообщение #1


Участник форума РМK
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: --
Из: Чебоксары



Репутация:   0  


Привет всем.
Меня зовут Margo.
моя проблема такая: я работая в фирме, торгующей продуктами питания (опт и розница). У нас 7 магазинов (3 из них - самообслуживания). Поставлена задача: увеличить объемы продаж в магазинах самообслуживания на 25% за последующии 3 месяца. Руководство денег на рекламу не выделяет.
Посоветуйте, как можно увеличить выручку в магазинах. На что обратить внимание?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Карачунский
сообщение 24.01.2005 17:56
Сообщение #2


Советник форума РМK
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 063
Регистрация: 01.01.1970
Из: Москва



Репутация:   6  


На анализ продаж, в первую очередь.
После покупатели
После - поставщики
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел Чернышев
сообщение 24.01.2005 18:18
Сообщение #3


Почётный советник форума РМK
*******

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2 708
Регистрация: 01.01.1970
Из: Москва



Репутация:   2  


Margo, Вы не в обиде? Я Ваше сообщение выделил в отдельную тему и перенес в более подходящий раздел. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Константин Taro
сообщение 24.01.2005 18:28
Сообщение #4


Постоянный участник форума РМK
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: --
Из: Одесса



Репутация:   0  


Вреде как успешно и быстро можно увеличить продажи, если выставлять в прикассовых зонах спаренные Товары - типа Шампунь и приклееную к нему прозрачным скотчем мыло. ;-)

Летом - скотчем обвернуты сразу две бутылки пива и к ним же таранька!

И т.п.
Для приличных покупателей эта форма продажи кажется странной и даже неприличной, но простые покупатели - ЭТО воспринимают очень даже позитивно.
Главное!! На этих спаренных Товарах нужно обязательно крупно писать на рекламном листочке - "Цена двух бутылок пива - по цене одной!" Или "Две бутылки пива,...а таранька - бесплатно!"

Короче ваше спаренное товарное предложение должно казаться и выглядеть для простых покупателей - как "халява" (экономия их денег).

Все что попадает в неликвид или уже прострочено приклеивайте к другому ходовому торару массового и ежедневного спроса!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел Чернышев
сообщение 24.01.2005 18:45
Сообщение #5


Почётный советник форума РМK
*******

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2 708
Регистрация: 01.01.1970
Из: Москва



Репутация:   2  


Цитата(Константин Taro)

...Все что попадает в неликвид или уже прострочено приклеивайте к другому ходовому торару массового и ежедневного спроса!!!


... :shock: И это мы покупаем... Я больше никогда не буду покупать "спаренны" товары. sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юля Володина
сообщение 24.01.2005 18:48
Сообщение #6


Постоянный участник форума РМK
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: --
Из: Москва



Репутация:   0  


Margo, Вопрос такой, дене не выделяют, а скидки позволительно сделать? И еще, идет ли вообще кака либо работа по текущему плану, если он есть? Если есть текущий план по размещению рекламы, то возможно его адаптировать. А потом, не пробовали ли Вы написать реальный план с реальныыми затратами и доказать руководству, что это будет эффективно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maks Makaroff
сообщение 24.01.2005 23:06
Сообщение #7


Участник форума РМK
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: --
Из: Moscow



Репутация:   0  


В продуктовых магазинах не нужно выделять деньги на рекламу. Вы же не технику продаете. Конкуренция ограничивается микрорайоном. По крайней мере я не видел, чтобы за молоком ездили на другой конец города, как в случае с , к примеру, телевизорами..
А вот всякие акции мутить - это гуд. Вам просто нужно присмотреться к коллегам из Москвы или Питера и перенять этот опыт у них. Разыгрывайте путевки и тараньку к пиву скотчем привязывайте (С). Если руководство и на это не пойдет (ну там типа жаба душит денег давать на это) - меняйте место работы.

ЗЫ.. И чтобы вы не делали и как бы не старались - если на кассах хамят итп - ничего не поможет!!!!!!!!!!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oleh
сообщение 25.01.2005 08:30
Сообщение #8


Активный участник форума РМK
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 01.01.1970
Из: Киев



Репутация:   0  


Цитата

...  И это мы покупаем... Я больше никогда не буду покупать \"спаренны\" товары.  


Павел, а ты что не знал. Помню, когда, я был связан с торговлей (поставкой продукции в супермаркеты) так мне товароведы так и говорили: просрочка есть? Да, вы что - я им в ответ. А потом когда они говорят, сколько готовы (в объемах) закупить, отвечал: завтра будет, если нет в таких объемах, перебьем свежие на просрочку tongue.gif

ЗЫ: теперь я покупаю только у бабулек (кроме молочного).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Константин Лукьянцев
сообщение 25.01.2005 12:49
Сообщение #9


Почётный советник форума РМK
*******

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 3 259
Регистрация: 01.01.1970
Из: Кемерово
Супер защита от ботов: 3468-3897-54-913



Репутация:   7  


Вообще увеличение оборота продовольственного магазина сводиться:
1. Увеличение притока покупателей
2. Увеличение среднего чека

Первое складывается из имиджа магазинов, место расположения, ассортиментной и ценовой политиках ... и т.д.

Проводите ли вы промоакции? Как часто?
Делали ли анализ расположения групп товаров? Что привлекает ваших покупателей в ваш магазин, а что не нравиться?

Чтоб поднять продажи на 25% с тем же потоком покупателей проводите постоянные акции, с целью увеличить средний чек (подарок при 10 пунктов товара в чеке или при покупке на 500 руб)... Проводите постоянно дигустации и другие промо-мероприятия, поставте эту задачу перед поставщиками.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Чернов
сообщение 25.01.2005 16:21
Сообщение #10


Участник форума РМK
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: --
Из: Екатеринбург



Репутация:   0  


Марго, увеличить объем продаж в продуктовом магазине можно (три месяца более чем достаточный срок). Решается это не за счет рекламы (бессмысленно), а за счет комплексной реорганизации работы самих магазинов - думайте в следующем направлении:
1. Перевести 4 магазина на самообслуживание (более удобная система для покупателя - автоматический рост объема продаж)
2. Увеличить график работы магазинов вплоть до круглосуточного.
3. Самое главное - грамотно разделить торговый зал по группам товаров.
(Это целая наука, но только за счет этого можно в разы увеличить объемы, да еще и повысить лояльность покупателей).
4. Если есть смысл разделите магазины по классам (элит-премиум, эконом) с соответсвтующим ассортиментом и обслуживанием. Это поможет вам практически автоматически спозиционироваться среди конкурентов и покупателей.
5. Ликвидируйте очереди и хамство персонала.
Все это можно сделать легко за три месяца. результаты себя ждать не заставят.
Дальше следите за покупателями, их пожеланиями, научитесь реагировать чутко и оперативно на их изменяющиеся предпочтения и настроения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2014 13:27
© 2003 - 2014 Российский Маркетинг Клуб - Форум
Поддержка форума о маркетинге и продвижение сайтов. Публикации и новости из сферы продвижения сайтов
Для связи используйте тел: +7 953 007 3129 (Александр Викторович)