here resume services saint petersburg fl press where is the best to buy cheap essays online writing a cover letter for a customer service role write essay college writing service reviews college essay help massachusetts registry essay for students of high school essay on internet services site cover research proposal psychology personality what is the best essay writing company

     Если брать чисто теоретическое понимание, то за маркетинговое исследование следует понимать любую деятельность по исследованиям в областях, прямо или косвенно затрагивающих и обеспечивающих потребности разных областей маркетинга. То есть, собирание и анализирование данных, требующихся для всевозможных граней маркетинговой деятельности. Причем исследование в данном контексте может затрагивать не только комплексный анализ, но и являться одним из составляющих целого цикла. Основная цель, которую ставит перед собой маркетинговое исследование – это уменьшение неопределенности, свойственной в той или иной степени любой маркетинговой деятельности.

     Если для кого-то более понятным кажется классическая формулировка Котлера, то он определил под маркетинговыми исследованиями систему сбора объективной записи, классификации, анализа, представления информации, которая характеризует поведение, потребности, отношения, мнения, мотивации конкретной личности, предприятия, государственного учреждения в свете специфической деятельности.

    Чем отличается маркетинговое исследование от исследований всего рынка? Рассматриваемое нами понятие подразумевает получение информации по многим аспектам, касающимся рынка, являясь более обширным, включающим в себя и исследование рынка, потребителей, конкурентов, отдельного товара или бренда.

     Зачем требуется маркетинговое исследование? Этот вопрос задают, в том числе и те бизнесмены, которые сами проводят таковые, не подозревая об этом. Ведь невозможно заниматься любым бизнесом, не зная в той или иной степени рынок весь или его отдельные сегменты. Сегодня, как раз, во многом от таких знаний и зависит успешное развитие предпринимательской деятельности, времена интуиции и коммерческого чутья давно ушли в прошлое. Конечно, такие исследования не всегда отвечают требованиям объективности и систематизированности, однако сведения, в каком состоянии находится рынок и каковы перспективы его развития, степень конкуренции, ценовая политика, ассортимент товара и предпочтения основной группы потребителей, собирают в той или иной степени все предприниматели.

     Какие преимущества дает маркетинговое исследование? Бизнесмен принимает более обоснованные решения по стратегии и управлению бизнесом, знает нужды и предпочтения целевой группы покупателей, может оценивать эффективность рекламных, маркетинговых и прочих кампаний, направленных на развитие бизнеса и принимать меры по повышению результативности таковых. Проведя маркетинговые исследования предприниматель сможет систематизировать слабые и сильные стороны конкурентов и принимать меры для конкурентного противодействия.
Причем тенденции таковы, что развитие рынка увеличивает востребованность и важность маркетинговых исследований. Сегодня динамика маркетинговой среды, развитие удаленных сегментов рынка, рост разборчивости потребителей требуют более продуманного и взвешенного подхода к маркетинговых исследованиям. Четкость, оперативность и достоверность собранной информации может стать одним из наиболее важных факторов.

     Для того, чтобы проводить маркетинговое исследование более крупные компании имеют специальные подразделения, в сферу деятельности которых входит продвижение товара или услуги, сбор маркетинговой информации. Создаются и специализированные компании, которые полностью занимаются только маркетинговыми исследованиями или эта область является одной из сфер их деятельности. К числу дополнительных преимуществ таковых компаний относится объективное видение и профессиональные навыки.

Баннер 200х300
Вы можете

Поддержите наш проект - оставьте ссылку на своем сайте:

Российский <a href="http://www.marketingclub.ru/">маркетинг</a>- клуб объединяет деловых людей.

Вы окажете нам большую услугу. Мы будем признательны!

А также ссылку нашего партнера:

Контекстная реклама, раскрутка и <a href="http://www.luxis.ru/">продвижение сайтов</a> на www.luxis.ru

 

Ремонт квартир

Отправьте сообщение рабочей группе Клуба
(для обратной связи — оставьте контакт)

© РМК — Российский Маркетинг Клуб, 2003-2017
Все права защищены.
Копирование информации только с разрешения администрации.

Информация о проекте     Реклама на сайте