here resume services saint petersburg fl press where is the best to buy cheap essays online writing a cover letter for a customer service role write essay college writing service reviews college essay help massachusetts registry essay for students of high school essay on internet services site cover research proposal psychology personality what is the best essay writing company

      В былые времена, эти слова "Маркетинг" были диковинными, но теперь ими никого не удивишь. В начале 2000-х годов можно было услышать вопрос, обращённый к сотрудникам отделов маркетинга, о том, что собой представляет этот отдел. Просили объяснить в чём заключается работа отдела, чем занимаются маркетологи. В головах людей застряли стереотипы о том, что сотрудники отдела маркетинга — это «спиногрызы», которые просиживают штаны за персональными компьютерами, да катаются по командировкам за счёт предприятия.
Особенно ярко этот вопрос звучал от людей «старой закалки», которым во время их учёбы не преподавали такие предметы, как менеджмент и маркетинг, а некоторые вообще не обучались в профессиональных учебных заведениях, а перенимали профессиональные навыки от мастера-наставника и, с ними же, его знания и понимание. Эта проблема была у людей по всей нашей стране, ведь когда они учились, на территории сегодняшней России царила административно-командная система государственного управления, которая выражалась в плановости экономики.


      Как такового рынка не существовало, был спрос и плановое предложение, выпущенное в соответствии с задачей из «центра». В результате, не было необходимости в проведении маркетинговых исследований для выявления спроса на рынке, была, помимо кладовщиков, необходимость в экономистах в отделе сбыта, чтобы правильно отразить реализованный товар, для отчёта в «центр».
Сейчас, ситуация изменилась. Появился достаточный объём литературы о маркетинге и менеджменте, как зарубежных, так и отечественных авторов. Кроме этого, любому пользователю интернета, доступен огромный мировой информационный фонд по этим предметам. Большинство специалистов, которые так или иначе связанны с производством блага, в не зависимости от направления деятельности, в большей или меньшей степени слышали и знают о менеджменте и маркетинге. И сейчас, любое предприятие, любая организация, любой предприниматель понимают, что наибольшего успеха бизнеса на рынке можно добиться только при правильной маркетинговой ориентации бизнеса.


     В то же время, некоторые предприятия, видимо по инерции, выпускают продукты заведомо безуспешные на рынке. Другие предприятия совершенно не пользуются услугами специалистов по маркетингу для проведения исследований и выявления инструментов продвижения продукции на рынок. Или не пользуются инструментами продвижения вообще. В результате, некоторые, может быть успешные продукты, остаются незамеченными потребителями в достаточной мере. Как следствие, страдают не только предприятия, но и люди, которые работают на нём. Некоторые предприятия терпят крах, другие перебиваются за счёт более успешных продуктов, вынуждено оставляя менее успешные на периферии, но продолжая инвестиции в их «развитие». Также стоит упомянуть предприятия военно-промышленного комплекса. Некоторые из них вообще живут только за счёт «военной» продукции и вкладывают достаточно много средств в её поддержание, а развитие, так называемых, товаров потребительского спроса, остаётся без достаточного внимания. Но для принятия правильных решений для успешного развития бизнеса, необходим квалифицированный менеджмент у «руля» предприятия, или менеджмент, который умеет хотя-бы доверять специалистам продуктовое продвижение на рынок и анализ перспектив новых продуктов. Именно поэтому был организован «Российский маркетинг-клуб» в 2003 году.

 Наш клуб возложил на себя выполнение следующих задач:

1. формирование свойственных России маркетинга и менеджмента и адаптирование иностранных школ с учётом специфики их применения на территории России;
2. помощь начинающим специалистам по маркетингу и менеджменту;
3. поддержка интернет-форума, как крупномасштабной, интернациональной площадки для дискуссий между специалистами и совместного решения проблем;
4. обсуждение применения российских законодательных норм касающихся маркетинга и менеджмента;
5. формирование и обсуждение новых решений в сфере маркетинга и менеджмента в России.

     Каждый участник форума автоматически становится членом «Российского маркетинг-клуба». Поэтому с момента регистрации он может участвовать в интернет-форуме РМК, самостоятельно открывать темы для обсуждения. Кроме этого, каждый член клуба может выносить свои предложения по организации самого клуба, а также интернет-форума на обсуждение в рамках интернет-форума. Если предложение «приживётся» станет популярным и качественно сформируется, то администрация РМК примет его к работе.

Желаем Вам успехов, в постижении новых горизонтов и достижении новых вершин!

  

     Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании.

Филлип Котлер

 

     Маркетинг — это искусство управления своим бизнесом и карьерой с максимально полной отдачей. Именно поэтому информация по маркетингу будет полезной и интересной не только непосредственно для маркетологов, но и для руководителей, специалистов различных сфер деятельности — бизнеса, науки, образования. И просто для тех, кто не представляет своей жизни без стремления к совершенству, получению новых и интересных знаний и достижению успеха во всех сферах жизни.

В этом разделе Вы можете найти полезные и интересные статьи и книги о маркетинге.

 

 

Баннер 200х300
Вы можете

Поддержите наш проект - оставьте ссылку на своем сайте:

Российский <a href="http://www.marketingclub.ru/">маркетинг</a>- клуб объединяет деловых людей.

Вы окажете нам большую услугу. Мы будем признательны!

А также ссылку нашего партнера:

Контекстная реклама, раскрутка и <a href="http://www.luxis.ru/">продвижение сайтов</a> на www.luxis.ru

 

Ремонт квартир

Отправьте сообщение рабочей группе Клуба
(для обратной связи — оставьте контакт)

© РМК — Российский Маркетинг Клуб, 2003-2017
Все права защищены.
Копирование информации только с разрешения администрации.

Информация о проекте     Реклама на сайте