here resume services saint petersburg fl press where is the best to buy cheap essays online writing a cover letter for a customer service role write essay college writing service reviews college essay help massachusetts registry essay for students of high school essay on internet services site cover research proposal psychology personality what is the best essay writing company

Что такое маркетинговые исследования?

Ф.Котлер, известный маркетолог, определяет маркетинговые исследования как сбор и запись, анализ, представление данных, касающихся поведения, потребностей, отношений, мотиваций личностей, учреждений, предприятий, занимающихся различными видами деятельности, в том числе общественной, предпринимательской и экономической. Другими словами, маркетинговыми исследованиями можно назвать любую исследовательскую деятельность, направленную на удовлетворение запросов маркетинга: исследования рынка, конкурентов, потребителей и т.д.

Как любая наука, маркетинг имеет определенные виды и специальные методы исследований.Согласно словарю бизнес-терминов, маркетинговые исследования подразделяются на
-зондирование (генерация идей, гипотез, оценка ситуации);
-анализ, разработка политики маркетинга;
-эксперимент, целью которого является проверка выдвинутых гипотез.

Как правило, компании инициируют начало маркетинговых исследований, столкнувшись с какой-либо маркетинговой проблемой, требующей определения и решения. По самой общей классификации, маркетинговые исследования делятся на определяющие проблему и исследования, способствующие ее решению. Эти два вида исследований являются первичными (исследования для собственных целей компании) и проводятся на фазах:
-инициации;
-разработки;
-опытного производства и тестирования;
-промышленного производства и распространения.
Каждая вышеназванная фаза использует наиболее оптимальные, максимально результативные техники исследований.

Вторичные маркетинговые исследования (проведенные сторонней компанией в своих целях с публикацией результатов) обычно не дают необходимой всеобъемлющей информации, но вполне демонстрируют общую картину по информативным запросам.

Классифицируя методы маркетинговых исследований, можно выделить количественные, качественные, наблюдательные и экспериментальные маркетинговые исследования.

Компании-инициаторы маркетинговых исследований доверяют их проведение профессионалам, которые, учитывая этические аспекты, добросовестно, планомерно, масштабировано проводят необходимые мероприятия.

Статьи / 21.07.2011 (10:40)
Баннер 200х300
Вы можете

Поддержите наш проект - оставьте ссылку на своем сайте:

Российский <a href="http://www.marketingclub.ru/">маркетинг</a>- клуб объединяет деловых людей.

Вы окажете нам большую услугу. Мы будем признательны!

А также ссылку нашего партнера:

Контекстная реклама, раскрутка и <a href="http://www.luxis.ru/">продвижение сайтов</a> на www.luxis.ru

 

Ремонт квартир

Отправьте сообщение рабочей группе Клуба
(для обратной связи — оставьте контакт)

© РМК — Российский Маркетинг Клуб, 2003-2017
Все права защищены.
Копирование информации только с разрешения администрации.

Информация о проекте     Реклама на сайте